Управление организацией

  • Обеспечение общего руководства и управления организацией.
  • Планирование, руководство и координация общего функционирования организации, индивидуального предпринимателя.
  • Анализ работы и результатов деятельности организации, индивидуального предпринимателя.
  • Определение стратегии, целей, политики и программ организации, индивидуального предпринимателя;
  • Разработка и управление бюджетами, контроль расходов
    и обеспечение эффективного использования ресурсов.
  • Мониторинг и оценка деятельности организации
    и индивидуального предпринимателя по достижению поставленных целей
    и реализации политики.
  • Представительство от имени организации на официальных мероприятиях, переговорах, съездах, семинарах, общественных слушаниях
    и форумах.
  • Подбор и расстановка руководителей аппарата управления организации и производственных структурных подразделений.
  • Заключение договоров.
  • Разработка локальных нормативных актов (устав, протоколы собрания учредителей, договоры, коммерческие предложения, соглашения о сотрудничестве и пр.).
  • Определение и постановка целей, задач, связанных
    с финансово-экономической и административной деятельностью, выбор оптимальных путей и средств их реализации.
  • Организация, планирование и координация деятельности организации, направленной на достижение максимальных результатов
    при минимальных затратах финансовых, трудовых и материальных ресурсов.
  • Обеспечение комплексного учета, анализа и оценки результатов деятельности, финансового положения.
  • Осуществление контроля за правильным и рациональным использованием всех видов ресурсов и сроков выполнения заданий, заказов, соблюдением финансовой дисциплины, своевременностью расчетов.
  • Разработка и внедрение мероприятий по улучшению финансово-экономических показателей и административной деятельности, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов.
  • Выполнение служебно-административных, распорядительных и контрольно-оценочных функций.
  • Организация ведения общего делопроизводства.
  • Контроль подбора, развития и использования персонала.
  • Руководство работниками подразделения.