Финансы, маркетинг, бухгалтерский учет, реклама

  • Определение, постановка целей и задач, связанных
    с маркетингом и сбытом продукции (работ, услуг), их увязка со всеми другими направлениями деятельности организации.
  • Организация проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров
    и услуг.
  • Разработка и организация планов, мероприятий по сбыту продукции, работ и услуг, ее продвижению и доведению до потребителя.
  • Определение цен на товары и услуги, систем скидок, условий оплаты.
  • Подготовка предложений по производству того или иного вида продукции (оказанию работ, услуг), повышению ее качества
    и конкурентоспособности.
  • Осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции, работ, услуг.
  • Оценка деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработка и проведение мероприятий по повышению ее эффективности.
  • Осуществление планирования, управления и координации рекламной деятельности.
  • Переговоры по поводу рекламных контрактов с потребителями или со средствами массовой информации (СМИ), спортивными, культурными организациями и рекламными агентствами.
  • Оценка деятельности в области рекламы и информации, разработка и проведение мероприятий по повышению ее эффективности.
  • Мониторинг рыночной активности и планирование производства для удовлетворения требований договоров и рыночного спроса.
  • Сбор, анализ и истолкование информации об экономической целесообразности, стоимостных составляющих и эффективности бизнеса
    в организациях.
  • Разработка и анализ финансовых планов и стратегий.
  • Получение и обновление сведений о товарах и услугах нанимателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре.
  • Определение и постановка целей, задач, связанных с ведением оптовой и розничной торговли;
  • Организация, планирование и координация деятельности организации, направленной на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций.
  • Контроль за эффективным использованием материальных, финансовых, технических и трудовых ресурсов; сокращением торговых издержек.
  • Разработка и внедрение мероприятий по улучшению организации и ведения торговли, сокращению торговых издержек
    и повышению качества обслуживания.
  • Обзор финансовых материалов организации.
  • Предоставление финансовых рекомендаций физическим лицам
    и организациям.
  • Подготовка аналитических отчетов по отдельным экономическим секторам и экономике в целом.
  • Консультирование по вопросам и проблемам налогообложения, оспаривание актов проверок и решений проверяющих органов.
  • Проведение финансовых расследований по таким вопросам, как подозрение в подделках, несостоятельность и банкротство;
  • Проверка отчетности и бухгалтерских документов.
  • Проведение расследований и консультирование руководства
    по финансовым аспектам бизнеса;